| Модель | A63 V2 2CAN-2LIN ECO |
| Область применения | Автомобильная |
| Несущая частота радиосигнала | 433,05 - 434,79 |
| Количество частотных каналов управления | 128 |
| Максимальный радиус действия основного брелка | 800 м (при удовлетворительных условиях) |
| Максимальный радиус действия дополнительного брелка | 15 м (при удовлетворительных условиях) |
| Максимальный радиус действия пейджера | 2000 м (при удовлетворительных условиях) |
| Тип датчика удара | пьезоэлектрический |
| Диалоговая система защиты кодировки | Есть |
| Наличие брелков в комплекте | 1 |
| SUPER SLAVE | Есть |
| CAN-модуль | Есть |
| Управление с телефона | (опционально) |
| Онлайн-мониторинг | (опционально) |
| Радиореле R2 | (опционально) |
| Сирена | Есть |
| Обхочик иммобилайзера | (опционально) |
| Степень защиты | IP 60 |
| Рабочая температура | -50℃ ~ +85℃ |
| Питание сигнализации | 9-18 В |
| Питание основного брелка | 1.5 В (1 батарея типа ААА) |
| Питание дополнительного брелка | 3 В (1 батарея типа CR2032) |
| Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны | не более 26 мА |
| Максимально допустимый ток на выходе сирены | 2 А |
| Максимально допустимый ток на выходе габаритных огней | 2 Х 7.5 А |
| Максимально допустимый ток на выходе управления центральным замком | 200 мA |
| Максимально допустимый ток на выходе электроприводов замков дверей | 15 A |
| Максимально допустимый ток на выходе включения зажигания | 25 A |
| Максимально допустимый ток на выходе включения ACC | 25 A |
| Максимально допустимый ток на выходе включения стартера | 25 A |
| Максимально допустимый ток на выходе блокировки двигателя (с использованием внешнего реле) | 30 A |
| Максимально допустимый ток на выходе дополнительных каналов управления | 200 mA |
| Размер в мм | 246 мм(Д) 77 мм(Ш) х 162 мм(В) |
| Вес брутто | 1045 грамм |
Хорошая система охраны среднего класса Российской разработки, успешно зарекомендовала себя среди автолюбителей и имеет достаточно большую популярность среди производителей. Многолетнее производство и технологический опыт инженеров позволил создать современную охранную сигнализацию, с уникальными возможностями и опционным набором комплектации. Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с несканируемым диалоговым кодом управления, 2CAN+2LIN и опциональным GSM интерфейсами, опциональным GPS-ГЛОНАСС мониторингом, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000м.
Диалоговая защита
Диалоговый код управления StarLine c индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных взломов
Super Slave
Возможность управления охраной автомобиля штатным брелком, с дополнительной авторизацией с помощью брелка
Защита от радиопомех
StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному трансиверу