Модель | X-1900 BT |
Область применения | Автомобильная |
Несущая частота радиосигнала | 868 |
Количество частотных каналов управления | 128 |
Максимальный радиус действия основного брелка | 2000 м (при удовлетворительных условиях) |
Диалоговая система защиты кодировки | Есть |
Наличие брелков в комплекте | 2 метки |
SUPER SLAVE | Есть |
2CAN-LIN модуль | Есть |
Управление с телефона | Есть |
Онлайн-мониторинг | Есть |
Радиореле R2 | (опционально) |
Сирена | Есть |
Обхочик иммобилайзера | Есть |
Степень защиты | IP 60 |
Рабочая температура | -55℃ ~ +85℃ |
Питание сигнализации | 9-18 В |
Питание основного брелка | 1.5 В (1 батарея типа ААА) |
Питание дополнительного брелка | 3 В (1 батарея типа CR2032) |
Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны | не более 26 мА |
Максимально допустимый ток на выходе сирены | 2 А |
Максимально допустимый ток на выходе габаритных огней | 2 Х 7.5 А |
Максимально допустимый ток на выходе управления центральным замком | 200 мA |
Максимально допустимый ток на выходе электроприводов замков дверей | 15 A |
Максимально допустимый ток на выходе включения зажигания | 25 A |
Максимально допустимый ток на выходе включения ACC | 25 A |
Максимально допустимый ток на выходе включения стартера | 25 A |
Максимально допустимый ток на выходе блокировки двигателя (с использованием внешнего реле) | 30 A |
Максимально допустимый ток на выходе дополнительных каналов управления | 200 mA |
Охранная система Pandect X-1900 BT имеет интегрированные интерфейсы 2G (GPRS), GPS/ГЛОНАСС, Bluetooth 4.2, 2xCAN, IMMO-KEY и выполнена в моноблочном варианте — RF-модуль встроен в базовый блок системы, который, несмотря на это, отличается очень малыми габаритными размерами.
Сигнализация работает на мощном микроконтроллере STM32F413 — благодаря ему, а также новым алгоритмам работы энергопотребление системы удалось снизить до рекордно низких значений: среднее потребление в режиме охраны составляет 10 мА — и это при активном GPRS-соединении! Кроме того, изделие стало еще более удобно в установке на автомобили по цифровым шинам: добавление двух таймерных каналов с нагрузочной способностью до 0,25 А позволило полностью исключить необходимость каких-либо аналоговых подключений на современных автомобилях.
Уникальное решение, впервые примененное в Pandect X-1900 BT — использование одновременно двух акселерометров. Это дает еще большую чувствительность и защиту от ложных срабатываний, а также более детальную информацию касательно манеры вождения для получения скидки в страховых компаниях.