Модель | A93 V2 2CAN+2LIN |
Область применения | Автомобильная |
Несущая частота радиосигнала | 433,05 - 434,79 |
Количество частотных каналов управления | 128 |
Максимальный радиус действия основного брелка | 800 м (при удовлетворительных условиях) |
Максимальный радиус действия дополнительного брелка | 15 м (при удовлетворительных условиях) |
Максимальный радиус действия пейджера | 2000 м (при удовлетворительных условиях) |
Тип датчика удара | пьезоэлектрический |
Диалоговая система защиты кодировки | Есть |
Наличие брелков в комплекте | 2 |
SUPER SLAVE | Есть |
2CAN-LIN модуль | Есть |
Управление с телефона | (опционально) |
Онлайн-мониторинг | (опционально) |
Радиореле R2 | (опционально) |
Сирена | Есть |
Обхочик иммобилайзера | (опционально) |
Степень защиты | IP 60 |
Рабочая температура | -50℃ ~ +85℃ |
Питание сигнализации | 9-18 В |
Питание основного брелка | 1.5 В (1 батарея типа ААА) |
Питание дополнительного брелка | 3 В (1 батарея типа CR2032) |
Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны | не более 26 мА |
Максимально допустимый ток на выходе сирены | 2 А |
Максимально допустимый ток на выходе габаритных огней | 2 Х 7.5 А |
Максимально допустимый ток на выходе управления центральным замком | 200 мA |
Максимально допустимый ток на выходе электроприводов замков дверей | 15 A |
Максимально допустимый ток на выходе включения зажигания | 25 A |
Максимально допустимый ток на выходе включения ACC | 25 A |
Максимально допустимый ток на выходе включения стартера | 25 A |
Максимально допустимый ток на выходе блокировки двигателя (с использованием внешнего реле) | 30 A |
Максимально допустимый ток на выходе дополнительных каналов управления | 200 mA |
Размер в мм | 246 мм(Д) 77 мм(Ш) х 162 мм(В) |
Вес брутто | 1045 грамм |
Хорошая система охраны среднего класса Российской разработки, успешно зарекомендовала себя среди автолюбителей и имеет достаточно большую популярность среди производителей. Многолетнее производство и технологический опыт инженеров позволил создать современную охранную сигнализацию, с уникальными возможностями и опционным набором комплектации. Эта новинка 2014 года пришедшая на смену StarLine A91 произведена на платформе 4-го поколения и отличается от своих старших моделей (А94, B94 и D94) наличием встроенных силовых реле для управления центральным замком и световыми сигналами. Имеет диалоговый код управления c индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов. Уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному трансиверу. Опциональная возможность системы позволяет расширить ее функционал за счет добавления в основной модуль системы 2CAN и LIN модулей, так же опционально доступна интеграция GSM модема и GPS модуля. Интегрированный современный цифровой датчик удара с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля. Сигнализация снабжена новым эргономичным брелоком. Брелок с ЖК-дисплеем для двухсторонней связи имеет инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн внутреннюю защищенную антенну и приятную белую подсветку дисплея. Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика автосигнализации. Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре, в заданное время или периодически. Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидений под владельца и многое другое. Отлично работает в суровых климатических условиях при температуре от минус 50 до плюс 85 °С благодаря высококачественным комплектующим.